Частые вопросы

  • 1. Как я могу оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.

  • 2. Условия доставки

    – Минимальная сумма для заказа доставки 2000 рублей; – Сама доставка полностью бесплатная; – У нас собственная карта доставки, и мы пока не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки; – Если ваш адрес не входит в зону доставки вы можете заказать самовывоз из ресторана со скидкой -10%; – На самовывоз из ресторана минимальной суммы заказа нет.

  • 3. Как работает программа лояльности

    За каждый заказ вы получаете бонусы (баллы). Размер накопительного кешбэка зависит от суммы всех ваших заказов: • до 50 000 ₽ — 3% • от 50 000 до 90 000 ₽ — 5% • от 90 000 до 300 000 ₽ — 7% 1 балл = 1 рубль. Бонусами можно оплатить до 30% от суммы заказа. Баллы начисляются как в зале ресторана, так и на доставку. Чтобы оплатить бонусами или накопить баллы в зале ресторана покажите вашу карту лояльности с QR-кодом менеджеру или официанту. Срок действия накопленных бонусов — 90 дней. Баллы нельзя использовать вместе со скидками и акциями.

  • 4. Как удалить аккаунт

    Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».